15 августа 2016 г.

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ. Задание #12


Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня мы рады представить вам наше новое задание 

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ.
Задание #12

И в этот раз наш выбор для вдохновения пал на этот интересный разворот


И вот, на что вдохновилась наша дизайн-команда.

Меня очень вдохновил этот разворот не только на работу с моим, но и вообще, наконец-то взяться за свой залежавшийся ПЛ. А отличное настроение было обещано яркими красками и веселыми фотографиями. Из разворота-вдохновения я перенесла к себе обилие красного цвета, крупных фото и, к тому же, разрезанных. А еще мне понравилось расположение слов-выражений не по горизонтали, а по вертикали, как это сделала Елена. Ну и, конечно же, домик в моем развороте появился не зря! Использовала: кит от SC, фишки от FYC, паффи-стикеры от Heidy Swapp "memory planner" и декоративную скрепку от American Crafts.


Разворот Елены невероятно богат на разные детальки, которыми можно вдохновиться. Я же выбрала в качестве вдохновения красный цвет и фото ягод. К сожалению, ягодный сезон у нас давно закончен, потому я использовала карточку с изображением клубничек. Материалы: карточки из набора Echo Park - "Happy go lucky" и Becky Higgins. Украшения разных производителей, в том числе вырубка "Моя прелесть" от April paper и Алфавит "CEDAR LANE" от Pink Paisle.


В развороте Лены увидела разрезанное фото и подумала, а почему я так давно ничего подобного не делала? Беспощадно разрезала своих любимых питомцев)) Но только фото, ни одна собака не пострадала. Материалы: набор карточек и фото оверлеев для Project life Sweet edition, чипборд WoodCraft, стикеры алфавит с блесками 


В Ленином развороте столько интересных деталей!!! Но больше всего меня привлекла разрезанная на части фотография. Я люблю такой прием использовать, НО только в разных пейзажах, картинках и тд, не с фотографиями людей (да-да, это мой пунктик) :))) В итоге, очень удачно у меня подвернулась на этой неделе мишень, когда мы впервые пошли стрелять на поле. Материалы: карточки различных коллекций для Project Life, дотсы, высечки.

 А это попадания, обведенные в кружок для наглядности:

В развороте у Лены мне понравился прием перехода одной карточки в другую, с использованием одной и той же бумаги. Решила реализовать именно его. Верхние две карточки получились как единое целое! Материалы: карточки Becky Higgins, стикеры Crate Paper, Cocoa Vanilla Studio, карточка Maggie Holmes коллекция Bloom, штамп роллер, дотсы, стикеры алфавит.


Разворот Лены очень вдохновляющий, яркий и летний. В своем развороте я постаралась передать летнюю атмосферу, хотя эта неделя выдалась прохладной. Так же из разворота Лены взяла два приема : разрезанное фото и фото водоема. Наша неделя была насыщенная, мы всю неделю ездили в бассейн с минеральной- теплой водой, ходили в зоопарк, гуляли.


Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются развороты любого года, выполненные в любом формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание, Победителя и Фаворита.
Желаем Удачи!

2 комментария:

  1. спасибо за выбор моей странички! очень интересно рассматривать развороты ДК )) и, да, мне надо поработать над качеством фото ((

    ОтветитьУдалить