3 сентября 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет, привет!
Сегодня я, Вика, хочу поделится с вами процессом создания легкой и воздушной открытки, которую я на днях показала в новом задании по открыткам.  Для меня открытка всегда начинается с надписи, которая задаст весь ритм и стиль.
В этот раз я выбрала карточку из коллекции "Ботаника" от PolkaDot и подобрала под нее бумагу из этого же набора.


Конечно, такая надпись подразумевает и самих бабочек на открытке. Ничего стоящего в своих скрап запасах я не нашла и напечатала бабочек из интернета, после чего вырезала подходящие.


Так как надпись очень легкая, я решила не перегружать открытку и добавила лишь несколько элементов к декору - карточку из коллекции "Bloom" от Maggie Holmes и вырубку.


                                  Складываю примерную композицию открытки.


После чего я добавляю объема бабочкам, украсив их тельца бисером двух видов. 


Бабочки и цветы не разделимы, Но что-то крупное сюда точно не подойдет, поэтому использую небольшие цветочки от Prima, которые отлично подчеркивают цветовую палитру открытки.


После, сшиваю  бумагу на машинке, чуть загибаю края, склеиваю все элементы, и добавляю несколько акцентов при помощи акварели и пайеток.

Вот такая легкая, но при этом интересная открытка у меня получилась! Для этого мне понадобилась лишь идея и несколько простых элементов декора!


Всем лучиков добра и творческого прилива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий