29 сентября 2016 г.

CARD #9. Открыточное задание.

               

Добрый день! 

Рады представить вам наше новое задание. 

CARDMAKING. ЗАДАНИЕ #9 - НЕГАТИВ ОТ ВЫРУБКИ


Но начнем мы с отличной новости! 
Рады представить вам нашего нового дизайнера
невероятно талантливого мастера!

Привет, меня зовут Маргарита. 
Я живу в Нижнем Новгороде со своей семьей, состоящей из трех человек (муж и двое деток) и одного четвероногого друга (белый лабрадор). 
По образованию я инженер, по второму - психолог, а по состоянию души - кардмейкер. 
Еще моя душа требует не бросать ведение моего альбома проджект лайф. 
В этом блоге буду вас вдохновлять открытками и "проектом жизнь". Спасибо!

Свою открытку я создавала в несколько этапов: сначала затонировала основу в розовый "девочковый" цвет; затем, вырубила слово Hello - собственно это и будет наш негатив; сделала вырубку с девочками и раскрасила их; собрала открытку. Очень долго не могла приспособить выглядывающую девочку, она должна была выглядывать из буквы О, но тогда она ее полностью закрывала и получалось не очень хорошее слово Hell, муж посоветовал переместить девочку в другую букву, мол, и слово читаться будет, и двусмысленности вроде как нет. Вот такая она, моя открытка.


Рита, мы очень рады тебе! И уверены, вместе нам будет интересно!

А теперь предоставляется слово нашему приглашенному дизайнеру
Любовь
Мне нравится использовать негатив от вырубки в работах, главное гармонично расположить ножи на бумаге. Также возможно под негативом использовать фоны, получившиеся  от экспериментов с красками и даже не очень удачные )) Несколько эмалевых капель для живости и вуаля! Открытка готова! 


Любовь, большое спасибо вам!

А теперь, ловите вдохновение от нашей ДК

   Ира Rainbow

Всем привет! Так как скоро приближается праздник День Учителя, то мы с детьми обязательно будем поздравлять нашу учительницу и преподавателей по разным кружкам. И у меня родилась вот такая осенняя открытка, которую мы и подарим нашей любимой учительнице. Негатив от вырубки осенних листьев превратился в тег:

А еще, у меня родилась вот такая тревел-открытка с негативом от вырубки:

Виктория Плужникова
Свой бигшот я приобрела совсем недавно, и еще не научилась активно фантазировать на тему негативов и вырубки) Решила использовать простые формы, базовые цвета и немного блеска!
Материалы: черный и белый кардсток, крафт бумага, ножи для вырубки "Звезды" и надпись "Happy" от Heidi Swapp, золотая пудра с глиттером Zing, эмбосс-подушечка Ranger, прозрачные пайетки.




Негативы мне всегда жалко выкидывать и если удается его пристроить, то я очень рада. По заданию использовала негатив от вырубных слов "love",  серединку буквы "о" я тоже сохранила.  В итоге получился конверт для денег, цветовая гамма соответствует свадьбе - Сине-белая, чуть розового и золотого.
Материалы: Бумага для акварели, бумага для пастели, эмалевые точки, разная вырубка, золотые брызги, бумажные цветы, синее кружево. 


В этот раз мне захотелось сделать открытку в микс-медийном стиле. Негатив от вырубки "круги" я использовала для создания  фона "с нуля". Так же для создания фона были использованы обрывки книжных страниц, текстурная паста, марля и различные краски. За подробными деталями и секретами создания этой открытки приходите к нам в блог 5 октября, я подготовила для вас мастер класс! Буду рада вас видеть!


Я взяла нож в форме завитка и два раза пропустила его через вырубную машинку. Основу в технике "смушинг" я раскрасила и приклеила получившийся негатив. Такие открытки очень легко и быстро делать, особенно, если вы собираете удачные негативы от вырубок. Я, например, собираю все негативы от алфавита: я его люблю потом в миниках и страничках использовать.
Материалы: кардсток, вырубные ножи, дистрессы, пайетки, штампы.

Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:


1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий