11 октября 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Привет всем! 
Это я,  Inna Zebra . 
Сегодня я делюсь с вами своим вдохновением!

Что для Вас значит это слово - вдохновение?
Для каждого оно свое! 
Лично меня больше всего вдохновляют солнечные лучи! 
Те самые.. утренние, которые заставляют открываться веки. 
Это такая радость, что весь день проходит на 100%. 
Ну и как все, или большинство, жутко депрессирую, когда погода плачет.
И что делать, когда надо срочно сообразить новое творение? 
Я, в основном, обращаюсь к своим скринам в телефоне. 
Так вот, неожиданно для себя самой, там хранятся скрины работ наших девочек! Нет, что вы? Я подписана и на иностранных, так сказать, коллег! Но наши работы отличаются... У нас есть что-то особенное: душа! Только мы можем одну открыточку делать двое, а то и трое суток (это лично мое мнение, но у меня такое бывало точно!) а уж сколько на нее уходит мыслительных штурмов..оохх..
Ну да ладно, не буду уходить в бредни. Покажу, по-секрету;) мои вдохновляшечки:

Когда я первый раз увидела ее работы, к сожалению, только в интернете, я долго рассматривала каждую открыточку, каждую страничку! Это как? Вот вроде бы чистый лист бумаги, рамочка и парочку деталей..да неет, там столько деталей! Мамочка моя! Это очуметь, как надо видеть! Видеть и мыслить! Загляните к Яне в блог, там есть немного мастер-классов! Детальки, детальки....ОГОНЬ! Мои восхищения!

За Дашей наблюдаю в инстаграме, поэтому ссылочка на этот аккаунт.
Так вот, о Даше! Я не знаю, как она умудряется, но у нее получается абсолютно все! Вы посмотрите, какие вкусняшки творят ее золотые руки! А скрап? Открыточки, альбомы, все-все получается невероятно милым! Вот в моем понимании, нежность, она именно такая)) Да! Я обожаю милые картинки, бантики и пуговки, которые вместе складываются в гармоничную композицию!


Ммммм..эти многослойности! Вы меня поймете! Когда смотришь на эти прекрасные работы, слюни текут, руки чешутся, а ноги несут к рабочему столу). Смотришь и понимаешь, что я тоже хочу этот альбом! И мне срочно надо на мастер-класс к Ирине))

Я не буду повторяться, но все же! Хочу призвать новичков присматриваться к деталям. Когда каждая мелочушечка на своем месте, тогда получается по-настоящему вкусно и интересно! Работы Кати для меня являются эталоном. А насколько красиво она подбирает детали для фото своих работ- это отдельная история! Красивый инстаграм! Прекрасные фотографии!

Ну и напоследок: я не вижу ничего страшного в подсматривании! Это отличный способ развиваться, а не стоять на месте. Всегда сохраняю понравившиеся мне работы, глядя на них творю свое. Очень надеюсь, что у меня получается оно -"СВОЕ". 

Вдохновения Вам и солнечных лучиков в Ваши окна)

1 комментарий:

  1. Инночка, спасибо за статью! Работы девочек и правда очаровательные! Получила массу удовольствия от разглядывания всех деталек

    ОтветитьУдалить