19 декабря 2016 г.

Разговор об альбомах с Викторией Плужниковой


Всем привет, привет! 
Сегодня с вами я, Вика, и мы снова поговорим  о создании фотоальбомов. 
В прошлых статьях  я постаралась рассказать вам об интересных формах и форматах альбомов, а так же о методах их крепления и переплетах. И пришло время затронуть следующий ключевой момент любого альбома - фотографии и их размещение.
За два года, что я создаю альбомы, я лишь недавно начала делать их сразу с фото. Так случалось, что все заказчики просили альбомы без фото, потому что мало кто хочет делиться с посторонним человеком "личным" и не решается на такой шаг. Но, создавая альбомы с фото, как для себя, так и для других, я поняла, что такой фотоальбом и альбом с подложками для фото - это совершенно два разных процесса.


Когда вы работаете с готовыми фото - у вас есть 100% шанс максимально разместить фото и декор гармонично и "по делу". Вы можете наложить часть декора на само фото, тем самым объединяя вашу композицию и не закрыв ничего важного.


Ориентируясь на саму цветовую палитру фотографий, вы так же  помогаете себе в создании всего альбома: подбираете украшения и бумагу таким образом, чтобы создать правильные акценты и подчеркнуть фотографии, выделить их.


Когда же вы не обладаете этими ценнейшими знаниями  -  вам остается лишь догадываться о возможных событиях и эмоциях, что отразятся на страницах вашего альбома. И сегодня я хочу уделить внимание созданию подложек для фото и вообще, всему процессу размещения фото в альбоме с декором (об альбомах с пустыми страницами для вклейки фотографии  речь сейчас не ведем ;)

Не смотря, на казалось бы, отсутствие главного элемента вашего альбома, у вас открываются большие возможности, а так же "сложности". Вам стоит продумать все детали: 
  • как фотографии будут крепиться в альбоме;
  • какой ориентации они будут (а может, вообще квадратные?);
  • сколько их  будет;
  • какой у них размер;
  • какого вида подложки вы будете использовать? (может быть что-то нестандартной формы?);
  • как сделать так - чтобы подложки тоже стали частью альбома и не выбивались из него своей "пустотой".
На эти и многие вопросы приходится ответить себе, прежде чем начать кроить и резать. И сегодня я хочу поделиться с вами видео мастер классом, в котором я затрагиваю способ создания подложек для фотографий, методах и вариантов креплений, а так же тонкостях, которые из этого вытекают.

Надеюсь, он поможет вам, если вы задавались хотя бы одним из выше перечисленных вопросов  ранее:


Если у вас остались вопросы я с радостью отвечу  на них в комментариях. А так же, мне очень интересно услышать ваше мнение и подходы к работе с фотографиям или подложками! 

Всем спасибо и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий