20 октября 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Октябрь


Добрый день! Снова пришло время объявить об открытии линков для ваших чудесных разворотов project life. И объявить тему этого месяца. 

Project Life. Ведем вместе. Октябрь
Тема месяца - СКОТЧ.

И первое слово предоставляем нашему Приглашенному Дизайнеру

Привет! Задание октября заставило меня немного подумать и порыться в закромах. Красивого декоративного скотча у меня нет, зато есть простой малярный. У меня была большая фотография 15х15, на которой было достаточно свободного места. Поэтому я решила добавить на нее полоску скотча и написать маленькую заметку. По мне, скотч - отличный вариант для того, чтобы разнообразить ПЛ. Он легко отклеивается, слегка прозрачный, а значит с ним можно поэкспериментировать, почти как с калькой.

Всем красивых разворотов)



Ирина, большое спасибо! Разворот очень душевный, а идея с использованием скотча - супер!

А вот, что подготовили наши дизайнеры.

Мой разворот про первый выход в свет после рождения малыша. Мариинский театр, эклеры в антракте, фатиновая юбка и центр Петербурга. Все очень красиво, нарядно, местами - торжественно. Поэтому я решила использовать прекрасные украшения MyMindsEye из коллекции Blush.

Тему скотча продиктовала именно эта карточка из набора бумаги Gather Maggie Holms от Crate Paper:

Разворот об очередной прожитой неделе, неделя была примечательна Днем Рождения сына, ему исполнилось 14 лет, а так же был день нашей свадьбы -15 лет, все фотографии связаны с этими праздниками, не считая фото, где дочь примеряет мои туфли на каблуках). Для поддержания темы задания я взяла бумагу с рисунком скотча из нее вырезала карточку и левая страница полностью оформлена на таком же листе. Материалы: Лист бумаги из Набор бумаги "CHASING DREAMS, Набор карточек "Осень в горошек", эмалевые точки. 


Очень редко использую декоративный скотч, так как сложно найти ему применение в работах. В реализации нашего задания, спасением стала книжка с полосками декоративного скотча от  Pink Paislee из коллекции Memorandum, украсила ими практически все карточки, также добавила еще немного стрелочек из скотча от Studio Calico. Наиболее удачно, на мой взгляд, получилась карточка для журналинга с карандашами. Материалы: карточки разных производителей; полоски скотча от Pink Paislee; эмалевые точки, деревянные и резиновые украшения от Pinkfresh Studio paper.


Я частенько использую скотч в своих работах, люблю его за полупрозрачность - если он с принтом. Но так как в этот раз карточки у меня с золотым фольгированием, чтобы поддержать эту тему, я решила использовать золотой скотч от ММЕ. Материалы: карточки от Becky Higgins и Heidi Swapp, объёмные стикеры Chasing Dreams от Crate paper, вырубка Lovely Day от Dear Lizzy.


Скотч я не люблю использовать в разворотах только по той простой причине, что стремлюсь к минимализму. А когда рядом со мной появляются все новые и новые украшения, приходится бить себя по рукам. Вот и в этот раз я в основном использовала скотч, только чтобы прикрепить фотографии. Попробовала немного использовать его как декор для фото и карточки, но результат у меня вызывает сомнения. А из серого скотча вырезала флажок для фото. Использовала полоски скотча от Studio Calico, карточки от Polka Dot.


Алена Гринчук
Честно говоря, я все время забываю, что у меня есть скотч, а ведь иногда его можно удачно применить, например пройтись полоской по объемному и плоскому декору, как бы объединяя их . Или же просто приклеить кусочек в качестве одного из слоев. На обоих разворотах у меня тонкий бирюзовый скотч - один из моих любимых. 


На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий