11 декабря 2017 г.

Мастер класс "Изготовление оригинальных новогодних тэгов" вместе с Олей Olikka


Всем привет! 
С вами Оля OLIKKA
Хочу подарить вам частичку новогоднего настроения! 
Вы уже думали, как будете упаковывать подарки? 
Как их подписывать и оформлять?
Я вот уже давно к этому готовлюсь и запасаюсь поздравительными открытками и тэгами. Последних у меня уже столько накопилось!!! И все совершенно разные, в разных техниках выполненные, разные по размеру и цвету...И сегодня я предлагаю вам один из вариантов изготовления тэгов.

Для первого тэга я использовала чернила Hero Arts, белый кардсток, пасту Nuvo Glimmer Paste серебряного цвета и набор штампов от Neat&Tangled и трафарет.
Я затонировала часть кардстока. Затем через трафарет частично нанесла пасту.
У меня нет специального инструмента, потому наношу я ее с помощью пластиковой карты. Паста ложится хорошо, но сохнет очень быстро, потому не забывайте сразу мыть трафарет и инструмент!
Я также затонировала зеленым цветом еще одну часть кардстока. Затем вырубила форму тэга из обоих заготовок. Зеленый тэг укоротила и с помощью вырубного ножа частично сделала силуэт елки. Дальше соединила обе заготовки с помощью вспененного скотча. Добавила, раскрашенную с помощью маркеров Zig елочку.
Белые брызги я сделала путем нанесения на акриловый блок акриловой краски и воды. Затем стряхиваю на работу кисточкой эту краску.
Для второго тэга я использовала хлопья фольги Nuvo Gilding Flakes, жидкий клей, и те же вырубные ножи - елочки, что и в первом тэге.
Я нанесла хаотично на кардсток хлопья. Затем вырубила тэг из этой заготовки и еще из обычного кардстока. В последнем вырубила две елочки - окошки.
Добавила надпись и соединила две детали с помощью шнура.

Получилось два праздничных тэга с яркими эффектами. Они отлично подойдут для оформления подарка, а с обратной стороны можно написать пожелание!
Надеюсь вас вдохновят мои идеи! Спасибо за внимание!

1 комментарий: